г. Москва, Подсосенский переулок д. 28 стр.1
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Какой пакет документов необходим для аккредитации на ЭТП?

 

аккредитация на ЭТП

Документы для аккредитации на электронной площадке

Лицам, которые собираются принять участие в электронном аукционе нужно получить аккредитацию. Для этого нужно собрать соответствующие документы, которые и требуются на электронной площадке.

Аккредитация для участия в электронных торгах обязательна, так как без нее рассматривать вопрос участия нельзя. Очень важно подготовить все документы в полном соответствии с установленными правилами, чтобы вероятность получить положительный ответ была больше.

Сама аккредитация, касающаяся электронной торговой площадки (ЭТП) имеет свои особенности, среди которых:

  • Возможность получения как физическому, так и юридическому лицам;
  • Наличие 5 федеральных площадок, на которых осуществляется госзаказ;
  • Аккредитация даётся в течение 5 рабочих дней;
  • Действие данного документа (аккредитации) имеет свой срок службы – 3 года;
  • Существует единый перечень документации, которая необходима для получения подтверждения соответствия данных участника установленным требованиям.

Чтобы получить подтверждение соответствия, будущему участнику нужно собрать следующий пакет документов:

  • Заявку для получения подтверждения, которое дает возможность учувствовать в торгах, основанных на электронной площадке.
  • Ксерокопию выписки Единого государственного реестра юридических лиц и (ИП) индивидуальных предпринимателей, которая должна быть получена за пол года до того, как объект решит подавать заявку на участие.
  • Физические лица обязаны подать документ, который удостоверяет личность.
  • Необходимы все ксерокопии правовых документов. Для юридических лиц – это Устав, для физических – документ, подтверждающий личность (паспорт).
  • Ксерокопия документа, в котором говорится о назначении данного лица в исполняющий пост, благодаря которому он имеет право принять участие в электронном конкурсе.
  • Доверенность, по которой представитель может учувствовать в ЭТП. Ее должен выдать руководитель компании, если не он сам принимает участие в электронных торгах.
  • Идентификационный код (ИНН) или подобный документ, который касается индивидуальных предпринимателей или физических лиц.
  • Документ участника закупки, подтверждающий его решение о данной сделке.

Каждая страница поданного документа должна быть читаемой, поэтому сканировать их нужно с разрешением до 100dpi. Все документы, которые были отсканированы нужно поместить в документы (Word) и отправить по электронной почте. Важно учитывать, что размер файла не должен превышать 12 мбайт. В противном случае ваши документы не будут отправлены заказчику.

Частые ошибки, которые совершают участники при сборе документации для получения аккредитации:
  • Предоставление не полного перечня документов, отсутствие некоторых пунктов.
  • Плохое качество изображенной копии (качество скана от 100 dpi, цветные копии).
  • Большой размер документа (его архив превышает 12 мб).
  • Ошибки, обнаруженные в документе, который подтверждает решение о сделке.
  • Неправильное заполнение заявки, которая требуется для получения аккредитации.

Каждый участник должен понимать, насколько серьезен вопрос подготовки документации. Поэтому должен избегать ошибок и неправильных действий, чтобы своевременно получить аккредитацию и иметь возможность принимать участие в торгах на ЭТП.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *