Какой пакет документов необходимо предоставить для получения ЭП?

Какой пакет документов необходимо предоставить для получения ЭП?

В данной статье мы опишем процедуру получения электронной подписи (далее, — ЭП), а также пакет документов, который необходимо предоставить в Удостоверяющий Центр.

Где Вы можете получить электронную подпись?

Использование ЭП для выполнения государственных и муниципальных функций регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Вы можете получить электронную подпись поставщика для участия в торгах в одном из аккредитованных Удостоверяющих Центров вашего города или области. С перечнем аккредитованных УЦ можно ознакомиться на сайте Минкомсвязи.

Сколько стоит электронная подпись и как быстрой её можно получить?

Как правило, стоимость электронной подписи складывается из 3 составляющих:

  1. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи;
  2. Ключевой носитель информации (рутокен или етокен)
  3. Лицензия на крипто-провайдера (Крипто-Про)

Стоимость электронной подписи для торгов зависит от нескольких факторов:

  • Месторасположение. В каждом регионе существуют свои расценки в УЦ;
  • Количество электронных площадках, на которых ЭП работает;

Исходя из практики, можем сказать, что средняя стоимость электронной подписи в РФ составляет 6900р. Сюда включены 5 федеральных площадок и более 100 коммерческих. Исключение составляют площадки: ЭТП Газпромбанк, В2В-centr, ЭТП Роснефть. Электронная подпись оформляется в течение от 1 до 2 рабочих дней.

Какие документы необходимо предоставить в УЦ для получения электронной подписи?

Следует понимать, что в разных УЦ данный пакет документов может отличаться. Мы укажем наиболее часто запрашиваемые документы.

Для получения электронной подписи Вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Цветная скан-копия выписки ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев (для ЮЛ), выписки ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей, далее, — ИП);
  • Цветная скан-копия паспорта владельца ЭП вместе со страницей регистрации. Для ИП и физ. Лиц все страницы паспорта;
  • Цветная скан-копия СНИЛС владельца сертификата;
  • Свидетельство ОГРН (для ЮЛ) и ОГРНИП (для ИП);
  • Доверенность на уполномоченное лицо заполняется в том случае, если владельцем сертификата будет не первое лицо компании;

Таким образом, определив список площадок и выбрав удостоверяющий центр в своем регионе, Вы сможете оперативно получить электронную подпись только после предоставления полного пакета документов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *