Любому предпринимателю, принявшему решение об участии в государственных и муниципальных торгах, очень важно владеть информацией о ключевых этапах закупок. В данной статье мы с Вами рассмотримвторой подготовительный этап, но тем не менее немаловажный для участника закупки – аккредитацию на электронных торговых площадках.
В соответствии со ст.61 закона № 44-ФЗ под аккредитацией участников электронного аукциона следует понимать наличие у участников закупки доступа в личный кабинет площадки. Сразу выделим 5 федеральных площадок, которые работают в рамках Федерального закона №44-ФЗ:
Государственные и муниципальные закупки на каждом этапе имеют свои «тонкости». В первую очередь участнику закупки следует помнить, что сроки рассмотрения заявки на аккредитацию на площадке составляют до 5 рабочих дней, что порой не позволяет участнику закупки принять участие в процедуре открытых торгов. Аккредитация на федеральных электронных торговых площадках выдается сроком на 3 года. Через 3 года участнику закупки необходимо будет повторно подавать сведения на аккредитацию.
Предположим, что два первых этапа Вы прошли успешно, не без нашей помощи, поэтомуболее подробно остановимся на этапе подготовки необходимого пакета документов.
Сразу стоить отметить особенные требования к предоставлению документов, а именно:
Ниже, Вы можете увидеть статистику по работе электронных площадок за 2015 год.
Таким образом, если Вы приняли твердое решение участвовать в государственных и муниципальных закупках, то Вам следует сперва пройти такую обязательную процедуру, как аккредитация на электронных торговых площадках. Если Вам необходимо пройти за один день процедуру проверки документов на площадке, то Вы можете обратиться к нам и наши специалисты помогут оперативно пройти Вам данный этап без лишних головных болей.