Регистрация в ЕИС за 1 день от 6000Р
Оставьте Вашу заявку на любую услугу и получите подбор закупок по 5 критериям в сфере вашего бизнеса в течение 1 месяца бесплатный
Какие документы нужны для аккредитации на ЭТП?
Мы поможем подготовить и собрать пакет документов необходимых для аккредитации на 3 года
Для Юр. Лица | Для Физ. Лица | Для ИП |
---|---|---|
Выписка ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев на момент подачи заявки на аккредитацию. | Цветная копия паспорта владельца сертификата (все страницы) | Цветная копия паспортавладельца сертификата (всестраницы) |
Цветная копия Устава все страницы. | Цветная копия ИНН физ лица | Копия выписки ЕГРИП не старше 6 месяцев. Достаточно и в электронном варианте с подписью налоговой службы |
Протокол о назначении на должность генерального директора или решение о вступлении в должность | Доверенность на уполномоченного представителя (в случае, если ключ оформлен не на первое лицо компании) | |
Доверенность на уполномоченного представителя (в случае, если ключ оформлен не на первое лицо компании) | ||
Решение об одобрении крупной сделки (заполняется нашей организацией) | ||
Паспортные данные руководителя компании |
- * Размер одного сканированного документы в архиве не должен превышать 12 мб
- * Мы поможем быстро получить свежую выписку ЕГРЮЛ или ЕГРИП
- * Помогаем правильно оформить доверенность и решение по крупной сделке
Какие сложности могут возникнут при самостоятельном прохождении аккредитации?
При прохождении аккредитации потенциальный участник может допустить ошибку и потерять драгоценное время на подачу заявки.
Наши преимущества
Работаем удаленно на всех площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Экономим Ваше время. Подаем заявку на аккредитацию на 5 ФЭТП за 1 час
Предоставляем 100% гарантию результата
Поможем пройти срочную аккредитацию за 1 час
100% соблюдаем сроки
Порядок нашей работы
Отправить на заявку на аккредитацию
Заключаем договор на оказание услуг
Мы готовим документы и настраиваем ПК
Отправляем заявку на аккредитацию
Вы получаете доступ к электронным площадкам
Выберете свой тариф
от 2 000
Аккредитация на 1 площадке на ваш выбор
Сроки исполнения 1 рабочий день
Оставьте заявку, и мы отправим Вам подробную программу обучения.
5 000
Регистрацию в ЕИС с доступом на 16 площадок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Сроки исполнения 1 рабочий день.
Оставьте заявку, и мы отправим Вам подробную программу обучения.
Часто задаваемые вопросы
Аккредитация на электронной площадке нужна участникам для того, чтобы принимать участие в закупочных процедурах.
Вы можете пройти ускоренную аккредитацию на площадке. Для этого Вам необходимо оставить у нас заявку. Наши специалисты проверят все документы и ускорят процесс.
Для прохождения аккредитации на электронной площадке необходимо предоставить скан-копии документов:
- Выписку ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев
- Устав
- Протокол или решение о назначении или вступлении в должность руководителя компании
- Решение об одобрении крупной сделки
- Доверенность на уполномоченное лицо от директора
Впервые собираясь стать участником онлайн-аукционов, компания-поставщик сталкивается с необходимостью аккредитации на электронных торговых площадках, а кроме того, сложностями, с нею связанными. Эта статья поможет будущему участнику электронных торгов познакомиться со спецтерминологией.
Процесс регистрации предприятий, выразивших желание стать участником аукциона. Торги производятся на нескольких официальных площадках, перечень которых имеется в Распоряжении Правительства РФ от 01.06.2009 №755-р. Согласно данному документу, следующие федеральные ресурсы начали свою работу с 01.07.2009:
- www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-АСТ»)
- www.roseltorg.ru (ОАО «Единая электронная торговая площадка» правительства г.Москвы)
- www.etp.zakazrf.ru (ГУП Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан)
В 2010 году список был расширен еще двумя онлайн-площадками по размещению государственных закупок:
- www.rts-tender.ru (ООО «РТС-тендер»)
- www.etp-micex.ru (ЗАО «ММВБ – Информационные Технологии»)
Чтобы стать участником аукциона, компания должна собрать и предоставить оператору ЭТП определенный пакет документов. Своевременное предоставление бумаг способствует быстрой аккредитации на ЭТП. Напротив, отсутствие документов из перечня, а также некорректное заполнение форм приводит к отказу в приеме заявки, что значительно увеличивает сроки ее одобрения.
Согласно ст.61 ФЗ 44, предприятие должно собрать и предоставить такие документы и информацию, как:
- Копия выписки ЕГРЮЛ (для юр.лиц), ЕГРИП (для ИП), оформленная не ранее чем за полгода (6 месяцев) до времени обращения.; физические лица должны предъявить паспорт и свидетельства ОГРН в качестве индивидуальных предпринимателей
- Копия Устава (для юр.лиц), документа, удостоверяющего личность (для физ.лиц)
- Копия решения или протокола о назначении либо избрании лица на должность директора, согласно которому лицо имеет право действовать, не имея доверенности
- Доверенность на право распоряжения от участника заказа. Она заверяется печатью и подписью руководителя предприятия. Помимо этого, должны иметься два документа: доверенность и решение на руководителя
- ИНН участника, возможен его аналог (если предприятие не является резидентом РФ)
- Решение о согласии или совершении сделки в крупном размере от имени субъекта – участника торгов
Затем, чтобы у предприятия-поставщика гарантированно получилось стать участником запланированного аукциона, мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами. Специалисты компании имеют большой опыт работы, обладают необходимой квалификацией и знаниями. Все это позволяет нашим сотрудникам оказывать качественную и оперативную помощь в аккредитации на электронных торговых площадках. Аккредитация на 5 федеральных площадках позволит начать успешную деятельность в сфере государственных закупок.
Спешим обратить внимание на следующий нюанс:
- Оператор ЭТП рассматривает документы в течение 5 рабочих дней
При неверном оформлении бумаг это значительно усложняет вероятность того, что вы войдете в состав потенциальных поставщиков на определенных торгах.
Запрос в нашу компанию позволит вам не только сэкономить время, но и заручиться уверенностью в успешном исходе дела.
Наши услуги – это:
- Контроль документов и приведение их в соответствие требованиям 44-ФЗ
- Установка, настройка электронной подписи на вашем компьютере
- Подача заявки на аккредитацию на ЭТП
Мы оказываем помощь при срочной подаче документов (менее 5 рабочих дней) на аккредитацию на электронных торговых площадках. Такая услуга, как ускоренный аудит документов, сделает возможной срочную регистрацию на ЭТП всего за 1 час.
Стоимость услуг по аккредитации на электронной площадке вы можете узнать у специалиста нашей компании по телефону + 7 (495) 235-06-08
Компания «ИнформБизнесКонсалтинг» аккредитует Ваше юридическое лицо на электронной торговой площадке (ЭТП) в Москве и Крыму. Мы готовы предоставить в том числе и срочную регистрацию на ЭТП с ускоренным аудитом документов – всего за 1 час!
Это позволит юридическому лицу в кратчайшие сроки стать участником торгов, избежать сложностей в оформлении бумаг и не тратить лишнее время на самостоятельное решение вопросов с получением аккредитации.
Если Вы планируете принимать участие в процедурах государственных закупок, хотите стать участником онлайн-аукционов – Вам нужна аккредитация на ЭТП.
Каков порядок действий? Юридическое лицо собирает перечень документов в установленный срок, выбирает торговую площадку из списка, который имеется в Распоряжении Правительства РФ от 01.06.2009 №755-р.
В чем сложность самостоятельного оформления аккредитации?
- нужно разбираться в специальной терминологии;
- знать актуальные законы;
- собрать определенный перечень документов в указанные сроки;
- корректно заполнить форму заявки на участие, выслав ее в срок;
- оператор торговой площадки имеет право рассматривать заявку в течение 5 рабочих дней.
Мы знаем, что самый ценный ресурс для владельца бизнеса – это время. Предлагаем сэкономить Ваше время и, как следствие, деньги. Берём на себя все обязательства по прохождению аккредитации на электронной торговой площадке. И самое главное, предоставляем услугу ускоренного рассмотрения документов. Это позволит зарегистрировать заявку на ЭТП всего за час!
Офисы компании «ИнформБизнесКонсалтинг» расположены в Москве и Крыму (в городе Севастополь). Мы знаем, как высок спрос на квалифицированную помощь в вопросах госзакупок среди крымских бизнесменов. Готовы оказать помощь юридическим лицам, которые впервые столкнулись с прохождением аккредитации на ЭТП.
Наша команда – это специалисты высокого уровня. Мы беремся за сложные задачи, связанные с ускоренным аудитом документов и срочной аккредитацией. В этом помогает наш официальный партнер ЭТП РТС-ТЕНДЕР. Вы экономите время – мы в кратчайшие сроки позволяем Вам стать участником желаемого аукциона.
Почему именно мы?
- заполнением заявок на участие в аукционе занимается специалист: минимален риск отказа, некорректного заполнения формы;
- делаем всё в срок, сокращаем сроки одобрения заявки;
- приводим Ваши бумаги в соответствие требованиям 44-ФЗ;
- работаем с Вами по договору: интересы обеих сторон учтены;
- настраиваем электронную цифровую подпись на Вашем оборудовании;
- аккредитуем на 5 федеральных площадках, что позволяет начать успешную деятельность в сфере государственных закупок.
Сотрудничество с «ИнформБизнесКонсалтинг» – не только экономия Вашего времени и денег, но и гарантия успеха. Вы становитесь участников торгов – получаете желаемый заказ, считаете прибыль. Мы рады помочь Вам в этом и добавить Ваше успешное предприятие в портфолио.
Наши контакты