Пн-Пт с 9:00 до 20:00
+7 (495) 235-06-08 (Москва)

Регистрация в ЕИС за 1 день от 6000Р

Оставьте Вашу заявку на любую услугу и получите подбор закупок по 5 критериям в сфере вашего бизнеса в течение 1 месяца бесплатный

Мы поможем Вам пройти аккредитацию на торговых площадках за 1 день
стоимость услуг

Какие документы нужны для аккредитации на ЭТП?

Мы поможем подготовить и собрать пакет документов необходимых для аккредитации на 3 года

Для Юр. ЛицаДля Физ. ЛицаДля ИП
Выписка ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев на момент подачи заявки на аккредитацию.Цветная копия паспорта владельца сертификата (все страницы)Цветная копия паспортавладельца сертификата (всестраницы)
Цветная копия Устава все страницы.Цветная копия ИНН физ лицаКопия выписки ЕГРИП не старше 6 месяцев. Достаточно и в электронном варианте с подписью налоговой службы
Протокол о назначении на должность генерального директора или решение о вступлении в должностьДоверенность на уполномоченного представителя (в случае, если ключ оформлен не на первое лицо компании)
Доверенность на уполномоченного представителя (в случае, если ключ оформлен не на первое лицо компании)
Решение об одобрении крупной сделки (заполняется нашей организацией)
Паспортные данные руководителя компании
  • * Размер одного сканированного документы в архиве не должен превышать 12 мб
  • * Мы поможем быстро получить свежую выписку ЕГРЮЛ или ЕГРИП
  • * Помогаем правильно оформить доверенность и решение по крупной сделке

Заказать проверку документов

Какие сложности могут возникнут при самостоятельном прохождении аккредитации?

При прохождении аккредитации потенциальный участник может допустить ошибку и потерять драгоценное время на подачу заявки.

Прикреплена старая выписка ЕГРЮЛ
Неправильно заполнены данные компании
Некорректно настроена ЭП и компьютер
Документы предоставлены не в полном объеме
Неправильно составлено решение по крупной сделке

Наши преимущества

Работаем удаленно на всех площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Экономим Ваше время. Подаем заявку на аккредитацию на 5 ФЭТП за 1 час

Предоставляем 100% гарантию результата

Поможем пройти срочную аккредитацию за 1 час

100% соблюдаем сроки

Порядок нашей работы

Отправить на заявку на аккредитацию

Заключаем договор на оказание услуг

Мы готовим документы и настраиваем ПК

Отправляем заявку на аккредитацию

Вы получаете доступ к электронным площадкам

Заказать услугу

Выберете свой тариф

от 2 000

Аккредитация на 1 площадке на ваш выбор

Сроки исполнения 1 рабочий день

Оставьте заявку, и мы отправим Вам подробную программу обучения.

5 000

Регистрацию в ЕИС с доступом на 16 площадок по 44-ФЗ и 223-ФЗ


Сроки исполнения 1 рабочий день.


Оставьте заявку, и мы отправим Вам подробную программу обучения.

Отзывы наших клиентов

Часто задаваемые вопросы

Аккредитация на электронной площадке нужна участникам для того, чтобы принимать участие в закупочных процедурах.

Вы можете пройти ускоренную аккредитацию на площадке. Для этого Вам необходимо оставить у нас заявку. Наши специалисты проверят все документы и ускорят процесс.

Для прохождения аккредитации на электронной площадке необходимо предоставить скан-копии документов:

  • Выписку ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев
  • Устав
  • Протокол или решение о назначении или вступлении в должность руководителя компании
  • Решение об одобрении крупной сделки
  • Доверенность на уполномоченное лицо от директора

Впервые собираясь стать участником онлайн-аукционов, компания-поставщик сталкивается с необходимостью аккредитации на электронных торговых площадках, а кроме того, сложностями, с нею связанными. Эта статья поможет будущему участнику электронных торгов познакомиться со спецтерминологией.

Процесс регистрации предприятий, выразивших желание стать участником аукциона. Торги производятся на нескольких официальных площадках, перечень которых имеется в Распоряжении Правительства РФ от 01.06.2009 №755-р. Согласно данному документу, следующие федеральные ресурсы начали свою работу с 01.07.2009:

  • www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-АСТ»)
  • www.roseltorg.ru (ОАО «Единая электронная торговая площадка» правительства г.Москвы)
  • www.etp.zakazrf.ru (ГУП Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан)

В 2010 году список был расширен еще двумя онлайн-площадками по размещению государственных закупок:

  • www.rts-tender.ru (ООО «РТС-тендер»)
  • www.etp-micex.ru (ЗАО «ММВБ – Информационные Технологии»)

Чтобы стать участником аукциона, компания должна собрать и предоставить оператору ЭТП определенный пакет документов. Своевременное предоставление бумаг способствует быстрой аккредитации на ЭТП. Напротив, отсутствие документов из перечня, а также некорректное заполнение форм приводит к отказу в приеме заявки, что значительно увеличивает сроки ее одобрения.

Согласно ст.61 ФЗ 44, предприятие должно собрать и предоставить такие документы и информацию, как:

  • Копия выписки ЕГРЮЛ (для юр.лиц), ЕГРИП (для ИП), оформленная не ранее чем за полгода (6 месяцев) до времени обращения.; физические лица должны предъявить паспорт и свидетельства ОГРН в качестве индивидуальных предпринимателей
  • Копия Устава (для юр.лиц), документа, удостоверяющего личность (для физ.лиц)
  • Копия решения или протокола о назначении либо избрании лица на должность директора, согласно которому лицо имеет право действовать, не имея доверенности
  • Доверенность на право распоряжения от участника заказа. Она заверяется печатью и подписью руководителя предприятия. Помимо этого, должны иметься два документа: доверенность и решение на руководителя
  • ИНН участника, возможен его аналог (если предприятие не является резидентом РФ)
  • Решение о согласии или совершении сделки в крупном размере от имени субъекта – участника торгов

Затем, чтобы у предприятия-поставщика гарантированно получилось стать участником запланированного аукциона, мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами. Специалисты компании имеют большой опыт работы, обладают необходимой квалификацией и знаниями. Все это позволяет нашим сотрудникам оказывать качественную и оперативную помощь в аккредитации на электронных торговых площадках. Аккредитация на 5 федеральных площадках позволит начать успешную деятельность в сфере государственных закупок.

Спешим обратить внимание на следующий нюанс:

  • Оператор ЭТП рассматривает документы в течение 5 рабочих дней

При неверном оформлении бумаг это значительно усложняет вероятность того, что вы войдете в состав потенциальных поставщиков на определенных торгах.

Запрос в нашу компанию позволит вам не только сэкономить время, но и заручиться уверенностью в успешном исходе дела.

Наши услуги – это:

  • Контроль документов и приведение их в соответствие требованиям 44-ФЗ
  • Установка, настройка электронной подписи на вашем компьютере
  • Подача заявки на аккредитацию на ЭТП

Мы оказываем помощь при срочной подаче документов (менее 5 рабочих дней) на аккредитацию на электронных торговых площадках. Такая услуга, как ускоренный аудит документов, сделает возможной срочную регистрацию на ЭТП всего за 1 час.

Стоимость услуг по аккредитации на электронной площадке вы можете узнать у специалиста нашей компании по телефону + 7 (495) 235-06-08

Компания «ИнформБизнесКонсалтинг» аккредитует Ваше юридическое лицо на электронной торговой площадке (ЭТП) в Москве и Крыму. Мы готовы предоставить в том числе и срочную регистрацию на ЭТП с ускоренным аудитом документов – всего за 1 час!

Это позволит юридическому лицу в кратчайшие сроки стать участником торгов, избежать сложностей в оформлении бумаг и не тратить лишнее время на самостоятельное решение вопросов с получением аккредитации.

 

Кому понадобится аккредитация на электронной торговой площадке?

 

Если Вы планируете принимать участие в процедурах государственных закупок, хотите стать участником онлайн-аукционов – Вам нужна аккредитация на ЭТП.

Каков порядок действий? Юридическое лицо собирает перечень документов в установленный срок, выбирает торговую площадку из списка, который имеется в Распоряжении Правительства РФ от 01.06.2009 №755-р.

В чем сложность самостоятельного оформления аккредитации?

  • нужно разбираться в специальной терминологии;
  • знать актуальные законы;
  • собрать определенный перечень документов в указанные сроки;
  • корректно заполнить форму заявки на участие, выслав ее в срок;
  • оператор торговой площадки имеет право рассматривать заявку в течение 5 рабочих дней.

Мы знаем, что самый ценный ресурс для владельца бизнеса – это время. Предлагаем сэкономить Ваше время и, как следствие, деньги. Берём на себя все обязательства по прохождению аккредитации на электронной торговой площадке. И самое главное, предоставляем услугу ускоренного рассмотрения документов. Это позволит зарегистрировать заявку на ЭТП всего за час!

Офисы компании «ИнформБизнесКонсалтинг» расположены в Москве и Крыму (в городе Севастополь). Мы знаем, как высок спрос на квалифицированную помощь в вопросах госзакупок среди крымских бизнесменов. Готовы оказать помощь юридическим лицам, которые впервые столкнулись с прохождением аккредитации на ЭТП.

Наша команда – это специалисты высокого уровня. Мы беремся за сложные задачи, связанные с ускоренным аудитом документов и срочной аккредитацией. В этом помогает наш официальный партнер ЭТП РТС-ТЕНДЕР. Вы экономите время – мы в кратчайшие сроки позволяем Вам стать участником желаемого аукциона.

Почему именно мы?

  • заполнением заявок на участие в аукционе занимается специалист: минимален риск отказа, некорректного заполнения формы;
  • делаем всё в срок, сокращаем сроки одобрения заявки;
  • приводим Ваши бумаги в соответствие требованиям 44-ФЗ;
  • работаем с Вами по договору: интересы обеих сторон учтены;
  • настраиваем электронную цифровую подпись на Вашем оборудовании;
  • аккредитуем на 5 федеральных площадках, что позволяет начать успешную деятельность в сфере государственных закупок.

Сотрудничество с «ИнформБизнесКонсалтинг» – не только экономия Вашего времени и денег, но и гарантия успеха. Вы становитесь участников торгов – получаете желаемый заказ, считаете прибыль. Мы рады помочь Вам в этом и добавить Ваше успешное предприятие в портфолио.

 

Наши контакты

По Москве:

Почта: ibc-tender@yandex.ru

Мы находимся: г. Москва, Подсосенский переулок д. 28 стр.1

По Севастополю:

+7 (978) 794-56-12

Почта: ibc-tender@yandex.ru

Мы находимся: Севастополь ул. Вакуленчука д. 39

У Вас остались вопросы?

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и ответим на все вопросы

Наш телефон: +7 (495) 235-06-08

Наша почта: info@ibc-tender.ru

Жду звонка