Пн-Пт с 9:00 до 20:00
+7 (495) 235-06-08 (Москва)

Подготовим и подадим за Вас жалобу ФАС по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Используйте возможность опротестовать решения заказчика в закупках всего за 5 000 рублей!

Получить консультацию

В «ИнформБизнесКонсалтинг» подготовят и подадут за Вас жалобу в ФАС по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Законным путем опротестуем решение заказчика в закупках.Знаете ли Вы, что у юридического лица есть три легальных повода подать обращение в Федеральную Антимонопольную Службу?

3 законных повода обращения в ФАС

Если Вы столкнулись с одним из перечисленных случаев, то можете смело подавать жалобу в ФАС

  • не согласны с положениями закупочной, аукционной документации;
  • получили отказ в допуске заказчика;
  • не согласны с действиями (бездействием) оператора электронной торговой площадки (ЭТП).

Вариаций нарушений может быть огромное количество: это и отсутствие в единой информационной системе официальных положений об аукционной закупке в соответствии с ФЗ-223; и выдвижение требований дополнительных документов, не предусмотренных правилами; и размещение откровенно недостоверной информации о закупках. По всем приведенным пунктам можно подать жалобу в установленный срок. Чтобы жалоба не была отклонена, нужно следовать регламенту:

  • подача производится в бумажном и электронном виде в местный УФАС;
  • соблюдать установленный срок подачи (10 дней с момента подведения итогов определения поставщика или 30 дней с момента нарушения – если жалоба на оператора ЭТП);
  • ждать 5 дней с момента поступления – жалоба будет рассмотрена.

Подача жалобы, особенно, в первый раз, требует знания нюансов, порядка заполнения форм, установленных законом сроков. Это довольно сложно для юридического лица, которое планирует оспорить действия заказчика или оператора электронной торговой площадки. Так как ситуация уже произошла и требуется установление справедливости, лучше доверить эту задачу специалистам.Команда «ИнформБизнесКонсалтинг» более пяти лет занимается обжалованием действий заказчика в ФАС в отношении участников государственных, аукционных закупок. За это время накоплен бесценный опыт, минимизированы риски отказа, решен огромный объем задач в пользу клиентов компании.

Мы также постоянно изучаем практику ФАС со многими делами, которые происходят в регионах Москва и Крым, где мы осуществляем свою деятельность. Это позволяет расширять собственный опыт в самых сложных делах, возникающих вследствие гос. закупок.

Как подать жалобу в ФАС?

Заняться подачей жалобы в Федеральную Антимонопольную Службу можно самостоятельно. Очень важно, чтобы заявка содержала такую информацию: полное название юридического лица, адрес, телефон; данные об операторе ЭТП, а также комиссии, с действиями которых податель не согласен. Важно указать наименование контрольного органа, в который осуществляется подача жалобы, с адресами и контактными номерами телефонов.  Далее в заявке указывается ссылка на торги, проводимые в связи с заявкой. Описываются действия, с которыми выражается несогласие, прилагается перечень документов.

Требуется также верно определить место подачи обращения. Их рассматривает только ФАС и территориальные органы Службы, список которых можно найти на официальном сайте.

К сожалению, любой недочет в поданной документации грозит отказом со стороны ФАС. Вашу заявку могут не рассмотреть, если:

  • нарушены сроки подачи жалобы, или она оформлена уже после того, как был закрыт прием;
  • бумажная/электронная жалоба не заверена личной либо электронной цифровой подписью и не предоставлены документы, подтверждающие полномочия лица;
  • забыли узнать точное время и место рассмотрения обращения (неявка).

Если же все правила подачи обращению соблюдены верно, заявка принимается и ожидается проведения заседания комиссии. В ходе неё обращение могут признать обоснованным, частично обоснованным, необоснованным. В ФАС могут не выявить нарушений закона либо обнаружить их, и тогда протоколы отменяются до устранения недочетов. К сожалению, даже если юридическое лицо успевает подать жалобу в ФАС в установленный срок, очень часто ощущаются сложности с формулированием самого обращения. Вес имеет каждая фраза, каждый тезис. Также важна доказательная база, аргументация, которая подробно расписывается в обращении. Мало указать на недочёты: нужно также сослаться на статьи закона, которые нарушаются. Очевидно, что это требует от заявителя юридической грамотности.

Именно поэтому эффективно работает обращение к специалистам. В компании «ИнформБизнесКонсалтинг» сделают всё, чтобы заявка была принята, рассмотрение было оперативным, а результат – положительным в пользу клиента.

Чтобы переложить самые сложные задачи на плечи профессионалов, как можно быстрее обращайтесь в «ИнформБизнесКонсалтинг». Звоните, пишите, приходите. После обращения наши специалисты:

  • тщательно проанализируют сложившуюся ситуацию;
  • займутся подготовкой жалобы;
  • подадут за Вас обращение, строго соблюдая законодательство.

Мы работаем как с новичками, так и с постоянными игроками рынка гос.закупок.

Положения закупочной документации

Отказ в допуске (действие/бездействие) заказчика

Действие (бездействие) оператора электронной торговой площадки (ЭТП)

 Особенности подготовки и подачи жалобы в ФАС

Жалоба подается в бумажном и электронном виде в местный УФАС
Жалоба на документацию подается до окончания сроков подачи заявок
Участник может подать жалобу в течение 10 дней с момента подведения итогов определения поставщика
Жалобу на оператора площадки можно подать в течение 30 дней с момента нарушения
Срок рассмотрения жалобы составляет не более 5 дней с момента поступления
Мы поможем Вам правильно подготовить жалобу в ФАС бесплатно

Подготовить

Почему стоит нам доверять?

Наши специалисты обладают 5 летним опытом обжалования действий заказчика в ФАС в отношении участников закупок

Вопросы и ответы

Подать жалобу на документацию Вы можете до окончания сроков подачи заявки. Подать жалобу на необоснованное отклонение Вы можете подать в течение 10 дней с момента публикации протоколов подведения итогов закупки на площадке.

Скачать образец жалобы в ФАС Вы можете пройдя по ссылке.

В жалобе к ФАС вы должны указать следующие данные:

  • Основные данные заказчика и заявителя
  • Номер и дату извещения о закупки
  • Причину отклонения
  • Причины необоснованного отклонения по каждому пункту

Для того, чтобы грамотно оформить жалобу в ФАС и подать Вам необходимо внимательно изучить причину отклонения и обратиться за помощью к специалистам

Согласно п.3 ст. 106 закона № 44-ФЗ контрольный орган рассматривает жалобу в течение 5 рабочих дней со дня её поступления в ФАС.

Наши контакты

По Москве:

Почта: ibc-tender@yandex.ru

Мы находимся: г. Москва, Подсосенский переулок д. 28 стр.1

По Севастополю:

+7 (978) 794-56-12

Почта: ibc-tender@yandex.ru

Мы находимся: Севастополь ул. Вакуленчука д. 39