Многие начинающие предприниматели довольно часто сталкиваются с вопросом об увеличении портфеля заказов. Существует множество способов увеличить свои обороты, но не все знают о том, что можно напрямую работать с государственными компаниями без участия в тендерах. С 2014 года Правительством Москвы запущен проект Портал Поставщиков с целью поддержки малого бизнеса. На данный момент данный проект продолжает развиваться и уже трансформировался в портал поставщиков 2.0 (https://zakupki.mos.ru).
Предприниматель может воспользоваться следующими инструментами:
Для того, чтобы предприниматель мог получить муниципальный контракт ему необходимо зарегистрироваться на портале поставщиков. Казалось бы, процедура весьма простая, но есть свои «подводные камни» в этом процессе, которые могут украсть у Вас много времени и нервов. Давайте пошагово разберем регистрацию на портале поставщиков.
После этого, Вам будет отправлен временный пароль на указанный адрес электронной почты, который необходимо будет изменить на постоянный.
После регистрации и отправки заявки операторам портала Вам остается ждать положительного решения, как правило, в течение 3 рабочих дней. Уже только после подтверждения регистрации компании как поставщика у Вас появиться возможность публиковать оферты на портале поставщиков. О том, что такое оферта на портале поставщиков и как создать оферту на портале поставщиков, Вы сможете узнать в наших следующих статьях и видеоуроках.
Таким образом, как Вы можете убедиться, что регистрация на портале поставщиков не сложная задача и решается в 5 шагов. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете посмотреть видео регистрация на портале поставщиков или позвонить нашим специалистам, которые оперативно решать все Ваши вопросы.
3 Комментарии
Добрый день,
Пожалуйста, разместите инструкции, как регистрировать на портале поставщиков новый сертификат ЭЦП после окончания срока действия предыдущего и выпуска нового на ту же компанию (реквизиты компании не менялись).
В этом случае тоже надо ждать три дня подтверждения регистрации?
Зарегистрировала новый сертификат под новым логином: при входе по ЭЦП вижу все реквизиты нашей компании, все оферты созданные с использованием предыдущего сертификата, но не могу создавать и подписывать новые оферты, так как в выпадающем меню под пунктом “Оферты” только пункт “Управление офертами”. При попытке копировать и сохранить оферту выскакивает сообщение: “Недостаточно полномочий для завершения операции”. Написала письмо в службу тех.поддержки и жду ответ. Но хотелось бы иметь четкие инструкции как переходить на новый сертификат ЭЦП! На электронных площадках есть такие инструкции, а на портале поставщиков не нашла – возможно я что-то неправильно делала? Спасибо!
Ирина, добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные и мы Вам поможем.
Здравствуйте. У меня та же проблема. Задолбал этот портал своими сбоями и некорректной работой.
Помогите, пожалуйста. +7-968-406-16-01.