Подача и рассмотрение первых частей в электронном аукционе

Подача и рассмотрение первых частей в электронном аукционе

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (ст. 66 Закона № 44-ФЗ), которые подаются одновременно и подписываются электронной подписью на площадке.

Для того, чтобы УЗ смог подать заявку необходимо соответствовать ряду условий, а именно:

  1. Участник должен быть аккредитован на электронной торговой площадке (далее, — ЭТП);
  2. Срок аккредитации на площадке таких участников должен быть не менее 3 месяцев;
  3. На счете участника, аккредитованном на ЭТП должны находится денежные средства в размере установленного заказчиком обеспечения заявки;
  4. Заявка должна быть подана таким участником до окончания сроков подачи заявок;
  5. Участник закупки вправе подать только одну заявку на такой аукцион;
Что входит в первую часть заявки?

При подготовке заявки на участие в электронном аукционе участником закупки следует знать, что первая часть должна содержать следующие документы:

  • Согласие участника на выполнение работ, поставку товаров или оказания услуг;
  • Конкретные показатели товара, соответствующие требованиям заказчика и нормативно-технической документации (форма 2);

Стоит отметить, что первая часть заявки может содержать рисунок, эскиз, чертеж или иное изображение поставляемого товара.

Если начальная максимальная цена контракта не превышает 3 млн. рублей, то у участника закупки на подачу заявки есть не более 7 дней. В случае, если начальная максимальная цена контракта более 3 млн. рублей, то участник закупки вправе подать заявку в течение 15 дней.

После окончания срока подачи заявок оператор ЭТП перенаправляет все заявки участников конкурсной комиссии заказчика. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или отклонению участника от участия в торгах. Как правило это происходит по причине неправильно подготовленной формы 2. Как правильно подготовить форму 2 можно узнать в данной статье.

Срок рассмотрения 1-х частей заявок не должен превышать 7 дней с момента окончания срока подачи заявок.  Далее, на основании принятого решения комиссией, оформляется протокол рассмотрения заявок участников. Он должен быть подписан всеми участниками комиссии. Срок подписания такого протокола – не позднее даты окончания срока рассмотрения таких заявок. Затем, такой протокол формируется в ЕИС и отправляется оператору электронной площадки. Оператор ЭТП в течение 1 часа отправляет уведомление о принятом комиссии решении всем участникам аукциона, подавшим заявки.

Как Вы видите, подача заявки на электронный аукцион имеет ряд особенностей. Если их знать и соблюдать требования законодательства, то у Вас есть хорошие шансы принять участие в электронных торгах. В случае, если первую часть заявки вашей компании отклонили необоснованно, Вы можете подать на спорное решение заказчика в федеральную антимонопольную службу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *