Многие начинающие предприниматели довольно часто сталкиваются с вопросом об увеличении портфеля заказов. Существует множество способов увеличить свои обороты, но не все знают о том, что можно напрямую работать с государственными компаниями без участия в тендерах. С 2014 года Правительством Москвы запущен проект Портал Поставщиков с целью поддержки малого бизнеса. На данный момент данный проект продолжает развиваться и уже трансформировался в портал поставщиков 2.0 (https://zakupki.mos.ru).

Предприниматель может воспользоваться следующими инструментами:

  • котировочные сессии
  • оферты

Для того,  чтобы предприниматель мог получить муниципальный контракт ему необходимо зарегистрироваться на портале поставщиков. Казалось бы, процедура весьма простая, но есть свои «подводные камни» в этом процессе, которые могут украсть у Вас много времени и нервов. Давайте пошагово разберем регистрацию на портале поставщиков.

  1. Необходимо получить электронную подпись в уполномоченном удостоверяющем центре. Электронная подпись в нашей компании стоит 3500р;
  2. Настроить компьютер для работы на площадках. Для этого Вам необходимо выполнить 2 пункта, а именно:
  • Установить программу КриптоПро и электронную подпись;
  • Настроить браузер (Google Chrome или Internet Explorer) на последнем не гарантирована корректная работа на портале поставщиков. Добавить адрес портала в доверенные узлы и включить все элементы АctiveX;
  1. Зайти на сайт и пройти первичную регистрацию. Для этого необходимо заполнить поля: Логин и пароль, а также выбрать Ваш действующий сертификат. Отметим, что электронная подпись должна быть неквалифицированной. (при отображении необходимо выбирать сертификат с ФИО В противном случае Вы не сможете подписывать документы и создавать оферты, хотя и пройдете регистрацию.

 

 

 

После этого, Вам будет отправлен временный пароль на указанный адрес электронной почты, который необходимо будет изменить на постоянный.

 

  1. Вам осталось зайти в личный кабинет уже с новым паролем, подтвердив свои действия неквалифицированной электронной подписью.
  2. Заполнить профиль компании основными реквизитами и отправить заявку. Обращаем Ваше внимание на одну из особенностей портала. Заполнять реквизиты необходимо прописывая все в ручную без использования функций «Копировать» и «Вставить». В нашем опыте были случаи, когда заполняли профиль таким образом, указав все верные реквизиты, но через 3 дня получили отказ.

После регистрации и отправки заявки операторам портала Вам остается ждать положительного решения, как правило, в течение 3 рабочих дней. Уже только после подтверждения регистрации компании как поставщика у Вас появиться возможность публиковать оферты на портале поставщиков. О том, что такое оферта на портале поставщиков и как создать оферту на портале поставщиков, Вы сможете узнать в наших следующих статьях и видеоуроках.

Таким образом, как Вы можете убедиться, что регистрация на портале поставщиков не сложная задача и решается в 5 шагов. Если у Вас остались вопросы, то Вы можете посмотреть видео регистрация на портале поставщиков или позвонить нашим специалистам, которые оперативно решать все Ваши вопросы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *